Оформить перепланировку можно без бумажной волокиты

В соответствии с распоряжением правительства Москвы от 12 мая 2011 года №376-РП «О базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве» при получении государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах», заявитель вправе не предоставлять следующие документы:

1. Паспортное досье

2. Копия ордера на жилое помещение

3. Справка об утере ордера (жилое помещение)

4. Договор социального найма (жилое помещение)

5. Карточка учета собственника жилого помещения (жилое помещение)

6. Договор купли-продажи жилого помещения

7. Договор купли-продажи с рассрочкой платежа жилого помещения

8. Договор мены с оплатой разницы в стоимости жилых помещений с рассрочкой платежа

9. Договор купли-продажи жилого помещения с использованием ипотечного жилого кредитования

10. Договор найма жилого помещения

11. Договор найма жилого помещения в общежитии

12. Договор найма жилого помещения (в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы)

13. Договор найма служебного жилого помещения

14. Договор социального найма (жилое помещение)

15. Кадастровая выписка об объекте недвижимости (жилое помещение)

16. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (жилое помещение)

17. Поэтажный план (нежилое помещение)

18. Экспликация к поэтажному плану (нежилое помещение)

19. Выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а) (нежилое помещение)

20. Справка БТИ о состоянии здания/помещения (Форма 5) (нежилое помещение)

21. Выписка из домовой книги (жилое помещение)

22. Выписка из ЕГРП (нежилое помещение)

23. Свидетельство о государственной регистрации прав на здание (строение, сооружение объект незавершенного строительства) (нежилое помещение)

24. Поэтажный план (нежилое помещение)

25. Выписка из ЕГРП (жилое помещение)

26. Единый жилищный документ (жилое помещение)

27. Выписка из домовой книги (для нанимателя)

28. Копия финансово-лицевого счета (жилое помещение)

29. Договор найма жилого помещения (для арендатора)

Инспекции по надзору за пере­устройством помещений в жилых домах по административным округам запрашивают данные документы самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия через автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ).

Также заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде посредством направления электронного заявления через портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (pgu.mos. ru)

В.В. Соков,
заместитель начальника Мосжилинспекции



Новости СМИ2