Принять участие в опросе можно на сайте Центра организации дорожного движения www.gucodd.ru
САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
На внутренней стороне Садового кольца планируют запустить выделенную полосу для наземного транспорта. При этом изменится маршрут автобусов, которые будут объезжать туннели через Тверскую, Арбат и Ленинский проспект. На этих улицах планируется поставить новые светофоры. В местах бессветофорного движения, таких как Триумфальная и Калужская площади, а также на пересечении Садового кольца и Арбата предлагается сделать регулируемые перекрестки.
На Садовом хотят сделать остановки, дублирующие станции метро. По планам их будут оборудовать через каждые 500 метров. Предполагается, что это позволит разгрузить метро. Ведь чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно будет просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе. Расчетное время ожидания транспорта и время поездки будет сопоставимо со временем, затрачиваемым на поездку в метро. Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции Московского метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока.
Все меры направлены на создание комфортного и безопасного для всех города.
Решение о реорганизации движения на Садовом кольце будет принято по итогам опроса.