Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2015 году Серпуховско-Тимирязевская ветка метро полностью перейдёт на поезда нового поколения

Мэр Москвы во время осмотра электродепо «Владыкино» заявил, что уже в 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена прекратится эксплуатация вагонов предыдущих поколений, за счёт обновления парка вагонов, которые несомненно повысят комфорт перевозки пассажиров.

«Мы приняли программу обновления подвижного состава Московского метрополитена. И за последние годы заменено уже 27 процентов вагонов метро. Каждый год прибывает около 300 новых вагонов, причём мы постепенно меняем и систему закупок. Впервые в этом году заключён контракт жизненного цикла, который означает не только поставку вагонов, но и ответственность производителя за всё время их работы на метрополитене и поддержание их в надлежащем состоянии», — сообщил Мэр Москвы. С финансовой точки зрения использование КЖЦ позволит Правительству Москвы в 2014 году сэкономить 20 миллиардов рублей, которые будут использованы для развития инфраструктуры. Причём экономия на облуживании вагонов за весь период контракта составит примерно 20 процентов.

 

Новые современные вагоны будут оборудованы системами кондиционирования и торможения, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей и видеонаблюдением, а так же вагоны будут оборудованы информативными табло, дополнительными сиденьями и специальными местами для перевозки маломобильных граждан.

По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова, в 2014 году будут поставки 264 новых вагонов. В свою очередь С.Собянин отметил, что за три предыдущих года для метрополитена было закуплено 987 вагонов нового поколения, одновременно  Мэр Москвы предложил в сентябре объявить конкурс на поставку вагонов следующего поколения, которые будут ещё более комфортными, долговечными и менее шумными.

 



Новости СМИ2