В Центральном округе выявлено 198 незаконных бетонных заборов

По решению окружной комиссии 74 забора будет снесено. Это в основном касается ограждений, установленных строительными организациями, шиномонтажными мастерскими, автостоянками, ведомственными и частными предприятиями. Большая часть заборов, подлежащих сносу, была обнаружена в Басманном, Красносельском и Таганском районах.

На прозрачные, решетчатые или сетчатые заборы будет заменено 124 бетонных ограждения. Это коснется территорий предприятий, на которых не предусмотрены особые условия эксплуатации. Заменить планируется 52 забора, из них 15 – в Таганском районе.

«Как правило, за стенами глухих заборов территория далека от образцовой. После сноса бетонных ограждений закрепленные участки необходимо оперативно привести в порядок и благоустроить», – отметил префект ЦАО Виктор Фуер.

На Садовом кольце может появиться выделенная полоса для автобусов и троллейбусов.

В поддержку такой инициативы высказались москвичи в ходе опроса

В мае нынешнего года на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД) был запущен опрос, посвященный Садовому кольцу. В голосовании приняли участие 2,5 тыс. москвичей. Согласно полученным данным, 62,2% проголосовавших горожан считают, что введение выделенной полосы для общественного транспорта необходимо.

«Люди хотят получить более комфортные условия для пеших прогулок вокруг Садового кольца, а также передвигаться по магистрали на быстром и удобном городском транспорте. Кроме того, горожане выступают за восстановление исторического облика Садового кольца», – сообщает пресс-служба ЦОДД.

Кроме того, по замыслу столичных властей остановки общественного транспорта на Садовом кольце будут располагаться через каждые 500 метров. Схема движения автобусов и троллейбусов в районе Садового кольца подвергнется реорганизации.

«Учитывая то, что полосу для общественного транспорта планируют ввести по дублерам дороги, без заезда в тоннели, а также в планах столичных властей увеличение количества полос на мостах и путепроводах за счет сокращения их ширины, инициатива в целом может оказаться довольно полезной. Я думаю, что выделенную полосу стоит вводить в тех местах, где движение общественного транспорта наиболее активное. При условии, что это не навредит движению общего потока», – отмечает руководитель «Ауди Центр Варшавка» Роман Приходько.

Сформирован дополнительный адресный перечень благоустройства.

в него вошли 25 скверов, прилегающих к пешеходным маршрутам и наиболее посещаемым москвичами улицам

Программа реализуется в рамках выполнения приоритетной городской программы по развитию общественного пространства. По восьми территориям эскизные проекты уже готовы, по остальным – в процессе. Строительно-монтажные работы будут проведены ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО».

В Таганском районе под дополнительное благоустройство определены два участка.

Во всех 25 скверах будут заменены газоны, установлены видовые клумбы, лавочки и другие предметы «городской мебели», приведут в порядок дорожки и уличное освещение. Кроме того, будут благоустроены прилегающие к скверам дворы.

«Помимо скверов вдоль пешеходных маршрутов мы благоустроим дворовые территории, скрытые за парадными фасадами, а также площадки, освобожденные от нереализованных строительных контрактов», – прокомментировал предстоящее благоустройство префект ЦАО Виктор Фуер. – Это решение актуальных проблем территории округа и адекватный ответ на пожелания жителей». 

16 улиц в центре Москвы сузят из-за велодорожек

Власти города решили прокладывать велодорожки за счет сужения проезжей части некоторых городских улиц в центре города.

Так, сужение коснется 16 улиц, в числе которых проспект Академика Сахарова, Берсеневский переулок, Нижняя Сыромятническая улица и Кадашевская набережная на участке от Якиманской набережной до Лаврушинского переулка, а также ряд бульваров.

Сеть велодорожек появится в Таганском, Тверском и Пресненском районе. Их протяженность составит 3,5 км.

Таксисты не смогут завышать цены на поездки от вокзалов и аэропортов

Таксисты в Москве больше не смогут завышать цены на поездки от вокзалов и аэропортов. Столичные власти планируют до конца года установить на них максимальную цену.

Расчет единой цены будет зависеть от километража и времени поездки. Таксомоторные компании также настаивают на разделении тарифа по классам автомобилей.

Кроме того, с перевозчиками обсуждают введение единого тарифа на поездки по городу.

«Данная политика будет вестись максимально аккуратно, потому что у департамента нет возможности ошибиться и вызвать гнев либо пассажиров, либо перевозчиков», – заявил начальник отдела Департамента транспорта Никита Шестопалов.

Для всех такси будет обязательным наличие «тревожной кнопки», автоблокировки дверей при движении. Власти введут и требования к комфорту пассажиров – обязательным будет наличие кондиционера и устройства для приема банковских карт. Машина должна быть четырехдверной, а багажник – объемом не менее 300 литров. Для получения разрешения водители, кроме трехлетнего стажа за рулем, должны будут иметь диплом о прохождении специального курса. Кроме того, Департамент транспорта согласует план установки экспериментальных таксоматов в центре города – терминалов для вызова такси. 



Новости СМИ2