«В Москве в настоящее время строится 85 дорожно-мостовых объектов, в числе крупнейших остаётся Можайское шоссе: строится, как мы уже говорили, три объекта — путепровод, эстакада и развязка. Сегодня мы запускаем сразу два — съезд с внутреннего кольца МКАД на Можайку и Можайский путепровод — это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филёвской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца», — сказал Мэр.
«Строители досрочно, на пять месяцев раньше, заканчивают реконструкцию, и это позволит не только получить отремонтированный объект, но и возможность строительства третьего главного пути на МКЖД для запуска пассажирских поездов. Так что для города это один из самых важных, ключевых объектов, с которым строители справились достойно», — подытожил Сергей Собянин.
В ходе реконструкции были заменены основные железобетонные конструкции, что обеспечит безопасную эксплуатацию Можайского путепровода в течение следующих 40 — 50 лет. А увеличение габаритов магистрали позволило начать строительство третьего главного пути на МКЖД для организации пассажирского движения.
Также закончилась реконструкция эстакады на развязке Можайского шоссе и МКАД. Открывая движение по обновленному дорожному участку, Сергей Собянин отметил, что эстакада на съезде № 5 обеспечит комфортное движение автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе по направлению в центр города.
Эстакада стала вторым завершённым этапом реконструкции Можайской развязки. На первом этапе Мэр Москвы открыл движение по съезду № 10 (выезд с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД) и путепроводу № 2 (выезд по прямому ходу с Можайского шоссе на внешнюю сторону МКАД).
А так же, С. Собянин сообщил, что в 2014 году в городе будет построено более 80 километров новых дорог. Всего в течение 2014 года будут введены в эксплуатацию крупнейшие магистрали Москвы — Можайское шоссе, шоссе Энтузиастов и часть Дмитровского шоссе, а также четыре развязки на МКАД.