Москвичи сначала внесли свои идеи, а затем проголосовали за наиболее популярные в сервисе «Активный гражданин». Москвичам предложили выбрать, чем стоит обеспечить МФЦ. Большинство посчитало, что необходимы бланки заявлений с максимально заполненными полями (30%), график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам на видном месте (20%), брошюры с информацией о центрах (16%). Второй вопрос касался получения документов. 87% москвичей решили, что стоит доставлять бумаги курьером за отдельную плату. Предложение оснастить МФЦ точками доступа Wi-Fi также нашло поддержку у москвичей. За это проголосовали 78% респондентов.На вопрос, нужен ли в МФЦ сотрудник, работающий в зале, и для чего, москвичи дали положительный ответ. Он должен оказывать консультации по необходимому перечню документов (47%), проверять комплектность документов (25%) и консультировать по вопросам оказания услуг (22%).
читайте также
-
С 28 июля по 3 августа проходит Неделя профилактики заболеваний печени (в честь Международного дня борьбы с гепатитом 28 июля)
30 июля, 2025 -
Москву признали лидером «новой индустриализации» в России — рейтинг АКРА
30 июля, 2025 -
Фестиваль «Сады и цветы» передаст растения ботаническим садам Донецка и Крыма
30 июля, 2025