Москвичи сначала внесли свои идеи, а затем проголосовали за наиболее популярные в сервисе "Активный гражданин". Москвичам предложили выбрать, чем стоит обеспечить МФЦ. Большинство посчитало, что необходимы бланки заявлений с максимально заполненными полями (30%), график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам на видном месте (20%), брошюры с информацией о центрах (16%). Второй вопрос касался получения документов. 87% москвичей решили, что стоит доставлять бумаги курьером за отдельную плату. Предложение оснастить МФЦ точками доступа Wi-Fi также нашло поддержку у москвичей. За это проголосовали 78% респондентов.На вопрос, нужен ли в МФЦ сотрудник, работающий в зале, и для чего, москвичи дали положительный ответ. Он должен оказывать консультации по необходимому перечню документов (47%), проверять комплектность документов (25%) и консультировать по вопросам оказания услуг (22%).
читайте также
-
Росгвардейцы провели урок мужества для учеников кадетского класса столичной школы
13 марта, 2025 -
В преддверии 8 Марта сотрудники столичного главка Росгвардии провели встречи с вдовами и матерями погибших боевых товарищей
13 марта, 2025 -
В Главном управлении Росгвардии по городу Москве завершилась акция «Всегда в форме», посвященная Международному женскому дню
12 марта, 2025