Новая эстакада на Варшавском шоссе открыта Мэром Москвы Сергеем Собяниным

Сергей Собянин открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке (эстакаде) на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Эстакада обеспечит без светофорное движение на данном участке Варшавского шоссе и упростит съезд на прилегающие улицы.

Сергей Собянин, сказал, что у метро «Улица Академика Янгеля» построена очень полезная развязка. «Мы основные работы сделали в 2012 — 2013 годах, но тем не менее и жители, и депутаты попросили сделать ещё одну развязку на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь в последнее время образовывались достаточно серьёзные пробки. Мы меньше чем за год завершили эти работы. Построена эстакада, построены расширения соответствующих примыкающих дорог в общей сложности около четырёх километров дорожного полотна. Надеюсь, что после пуска этой эстакады, этой развязки движение на Варшавке будет ещё лучше», — добавил Мэр Москвы.

Строительство этой развязки стало продолжением комплексной реконструкции Варшавского шоссе, которая была проведена в 2011 — 2013 годах. С предложениями о строительстве обращались жители и депутаты. По поручению Сергея Собянина работы на данном объекте были выполнены в кратчайшие сроки.

Сооружение развязки началось в октябре 2013 года и завершилось в августе 2014 года. Всего в рамках проекта было построено 3,8 километра дорог. По окончании работ выполнено благоустройство территории, в том числе высажено 104 дерева, 223 кустарника и восстановлено три гектара газонов.

«Здесь заканчивается благоустройство двух бульваров: Чонгарского и Черноморского. Все фасады домов приводятся в порядок, освещение, тротуары, газоны. Так что это большая работа, не менее важная, считаю. Она будет продолжаться и в этом, и в следующем году. Так что в целом Варшавка получит новый облик уже в следующем году с учётом комплексного благоустройства», — отметил Сергей Собянин.

Как пояснил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, изначально на этот объект планировалось потратить семь миллиардов рублей, однако на всех этапах, начиная от экспертизы до торгов, цену удалось снизить до 1,7 миллиарда рублей. В итоге был выбран менее затратный проект, что также позволило ускорить возведение объектов.



Новости СМИ2