Москвичи проголосовали за ограничения к доступу в Интернет для своих детей-школьников

О результатах опроса и новшествах, которые будут введены в образовательных учреждениях столицы, руководители Департамента образования рассказали в ходе пресс-конференции.

Москвичам было предложено ответить на ряд вопросов. Самым актуальным стало обсуждение ограничения доступа в Интернет со школьных компьютеров. В опросе приняли участие более 100 тыс. человек. При этом только 4,67% респондентов посчитали, что никакие ограничения не нужны. Остальные предлагают либо установить фильтр для взрослых сайтов, либо закрыть доступ в социальные сети, либо ограничить все, кроме образовательных ресурсов.

Более 85% респондентов высказались за введение дополнительных развивающих и образовательных занятий для детей, находящихся в группах продленного дня. А вот в вопросах объема домашнего задания и необходимости дополнительных занятий с детьми до начала уроков участники опроса не были столь единогласны.
Еще один вопрос, заданный москвичам: стоит ли ввести единое каникулярное время в школах? Положительно на него ответили 70,3% опрошенных (более 50 тыс. человек).

«Большинство посчитали гораздо удобнее, чтобы каникулы в школах были в одно время. Это удобнее и для родителей, и для школ, а также с точки зрения организации городских мероприятий для школьников», – прокомментировала результаты начальник контрольного управления мэра и правительства ­Москвы Елена Шинкарук.

Еще одно нововведение, за которое проголосовали участники опросов, – родительские собрания в формате видеоконференций. Правда, учителя не разделяют оптимизма родителей по поводу нового формата общения. По остальным вопросам, очевидно, понимание достигнуто.

  • z Исаак Калина, руководитель Департамента образования города Москвы:

«Я очень рад, что перечень вопросов формировали не мы, ведь обычно учитель задает своим ученикам те вопросы, на которые заранее знает ответы. Наша задача – реализовывать те решения, за которые проголосовали москвичи, например домашние задания. Повышение эффективности урока автоматически ведет к уменьшению заданий на дом. А для повышения эффективности урока сегодня есть много возможностей. Будем работать и над этим».



Новости СМИ2