Сергей Собянин: Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии

Введён новый завод по сварке рельсов и  подготовке их  укладки. На  базе  электродепо  „Печатники“ создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

«Совершенно новая технология даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.

Сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей, благодаря чему во время эксплуатации потребуется меньше времени на путевые работы, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов. Новые рельсосварочные станции появятся и в других депо,  в 2017 году будет реконструирована станция  Сокол, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцево.

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

 

Дополнительная информация

 

Электродепо"Печатники" было построено в 1995 году. Обеспечивает эксплуатацию, техническое обслу­живание и ремонт подвижного состава Люблинско - Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов. В рамках II этапа реконструкции в депо "Печатники" была построена новая рельсосварочная станция.

Рельсосварочная станция – одно из важнейших технологических подразделений метрополитена. Производство рельсов высокого качества в соответствии с современными технологиями обеспечивает высокую надежность работы систем метрополитена и безопасность пассажиров. Кроме того, использование в работе метро современных рельсовых систем повышает комфорт поездок для пассажиров.

Для отдыха локомотивных бригад в депо появились комфортабельные комнаты на 1-2 человека и спортивный зал.



Новости СМИ2