Введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки. На базе электродепо „Печатники“ создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
«Совершенно новая технология даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
Сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей, благодаря чему во время эксплуатации потребуется меньше времени на путевые работы, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов. Новые рельсосварочные станции появятся и в других депо, в 2017 году будет реконструирована станция Сокол, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцево.
Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.
Дополнительная информация
Электродепо"Печатники" было построено в 1995 году. Обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава Люблинско - Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов. В рамках II этапа реконструкции в депо "Печатники" была построена новая рельсосварочная станция.
Рельсосварочная станция – одно из важнейших технологических подразделений метрополитена. Производство рельсов высокого качества в соответствии с современными технологиями обеспечивает высокую надежность работы систем метрополитена и безопасность пассажиров. Кроме того, использование в работе метро современных рельсовых систем повышает комфорт поездок для пассажиров.
Для отдыха локомотивных бригад в депо появились комфортабельные комнаты на 1-2 человека и спортивный зал.