На конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам выступил мэр Москвы С. Собянин

На конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам выступил мэр Москвы С. Собянин. Каждый день в Москве городским пассажирским транспортом пользуются шесть миллионов человек. Конечно, наиболее объёмным скоростным транспортом для Москвы является метро, но без наземного городского транспорта нам просто не обойтись», — отметил Сергей Собянин. В городе была принята программа, в соответствии с которой пассажирский транспорт на дорогах Москвы является приоритетным, что сказывается на развитии городской транспортной инфраструктуры. «Когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На мой взгляд, это абсолютно справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — заявил Сергей Собянин. Он уточнил, что медленное движение общественного транспорта приводит к тому, что люди пересаживаются на личные автомобили, а это приводит к пробкам и остановке движения. «Мы это видели на практике, когда каждый год количество пассажиров автобусов уменьшалось, а количество машин на улицах Москвы увеличивалось. Помимо развития инфраструктуры для автобусов, мы активно начали заниматься реконструкцией трамвайных путей и реконструируем в год около 50 километров. Не только реконструируем инфраструктуру, но и стараемся обособить от общего трафика», — отметил Мэр Москвы. Сергей Собянин подчеркнул, что важным условием развития общественного транспорта является его техническое состояние. В связи с этим в Москве за последние годы был практически полностью обновлён автобусный парк. Следующей задачей Мэр Москвы видит предъявление требований к частным перевозчикам, чтобы они тоже своевременно и качественно обновляли подвижной состав. Мэр Москвы рассказал, что после проведения этой работы начало расти количество пассажиров общественного транспорта, увеличилась на 20 процентов скорость движения по выделенным полосам, улучшился общий трафик на дорогах. «Поэтому мы убеждены, что двигаемся по правильному пути, и другого приоритета, чем развитие общественного транспорта в таком мегаполисе, как Москва, представить себе сложно. Я буду благодарен, если вы выставите свои соображения по развитию транспорта в городе Москве, поделитесь своим опытом решения этих проблем в других мегаполисах мира», — отметил Мэр Москвы. 



Новости СМИ2