Дизайнерская студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип московского метрополитена, об этом говорится в сообщении на сайте студии. Новый логотип отличается от привычной всем красной буквы «М» шрифтовой работой. Специалисты студии отмечают, что с момента открытия столичной подземки эмблема метро не была «жестко стандартизирована», она меняла форму, пропорции, контуры и подсветку, однако при этом всегда оставалась красной буквой «М». В студии проведено исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. В результате проведенной работы студия разработала две версии логотипа, одна из которых представляет собой красную букву «М» (повседневный вариант), а другая – букву «М» с внутренними белыми линиями, которые повторяют ее очертания (торжественный вариант).