15 сентября в сквозном эфире сетевого вещания «Вечерняя Москва» прошел круглый стол на тему «Приложения и порталы города: работа и эффективность»

15 сентября в сквозном эфире сетевого вещания «Вечерняя Москва» прошел круглый стол на тему «Приложения и порталы города: работа и эффективность». Речь шла о двух популярных интернет-площадках — проектах «Активный гражданин» и портале госуслуг Москвы. «У нашего портала pgu.mos.ru сейчас около 3,5 миллиона пользователей!»— рассказал участник круглого стола, начальник управления госуслуг столичного Департамента информационных технологий Павел Шевыров. —« Самые популярные услуги и сервисы, которые получают москвичи, — это запись на прием к врачу, оплата электричества и воды жильцами домов. Сейчас, осенью, очень востребована услуга записи детей в спортивные секции и всевозможные кружки». По словам Павла Шевырова, одна из самых популярных услуг — оплата штрафов ГИБДД через Интернет. Дело в том, что уведомление о штрафе в этом случае приходит не по обычной почте, а по электронной. А еще — через СМС. Оплатить штраф можно, не выходя из дома и не стоя в очереди к кассиру банка. Портал и мобильное приложение для смартфона «Активный гражданин» тоже очень популярны. Суть «Активного гражданина» в том, что власти спрашивают мнение москвичей по самым актуальным вопросам. А потом принимают решения по результатам голосования. Так, например, недавно было принято решение не снижать предельно допустимую скорость в пределах Бульварного кольца с 60 до 40 км/час. А еще — отреставрировать Шуховскую башню и оставить ее на прежнем месте, не перенося в другую часть столицы. Большая часть пользователей «Активного гражданина» — москвичи до 35 лет. 



Новости СМИ2