В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта. Итоги электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток, возможность оплаты проезда в салоне и использование автобусов малой вместимости, при этом высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения. Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров.
Москва в 2015 году проведет реформу наземного городского транспорта. В рамках нее будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут определены Постановлением правительства Москвы. Проект документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.С 2015 года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к обновлению транспортных средств, оплате проезда, льготам, обслуживанию и планированию маршрутов.