Власти намерены вернуть предпринимателей на главную улицу города

Столичные власти заявили о намерении "реанимировать" Тверскую улицу, сделав ее главной витриной для российских и иностранных брендов. За последние полгода на Тверской "опустело" около 15-20% торговых площадей – в основном банков, ресторанов и модные бутики. Причиной этого стал обвал рубля и рост арендной платы.

 Дабы исправить ситуацию, власти намерены стимулировать создание там объектов общественного питания и торговли. Как пояснил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, налоговые ставки будут зависеть от кадастровой стоимости участка и специализации бизнеса: предполагается, что кафе, магазины и рестораны будут платить пониженный налог, однако конкретных цифр по ставкам у чиновников пока нет.

 Кроме того, эксперты отмечают, что проблемы Тверской улицы заключаются не только в арендных ставках: большинство рассматривает ее не как пешеходную или прогулочную зону.  С введением платной парковки рестораны и магазины лишились самых обеспеченных клиентов.  Поэтому для реализации проекта необходимо поработать над имиджем Тверской как торговой зоны: дабы окончательно не потерять клиентов из числа автовладельцев, Тверскую можно было бы сделать "особой экономической зоной" для рестораторов и представителей ритейла, одновременно решив проблему парковок.



Новости СМИ2