Москвичи проголосовали за единые стандарты работы частных маршруток

В Москве в 2015 году пройдет реформа наземного городского транспорта. В ее рамках будет внедрена новая модель управления транспортными потоками, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут определены постановлением правительства Москвы. Проект документа сейчас разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры. Чтобы выяснить отношение москвичей к готовящимся нововведениям, Департаментом было принято решение запустить голосование по данному вопросу в проекте «Активный гражданин».

Итоги электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить:

– маршруты движения – 26,3%;

– возможность оплаты проезда в салоне – 22,6%;

– использование автобусов малой вмести­мости –20,2%.

При этом москвичи выступают за то, чтобы маршрутки ходили по графику – 17,1% респондентов высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения.

Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников, единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролеров.



Новости СМИ2