В вестибюлях всех станций метро появятся "жалобные ящики" для сбора отзывов и пожеланий пассажиров, рассказал замначальника подземки Юрий Дегтярев. Также для повышения качества обслуживания дежурные и другие сотрудники получат новые именные бейджики и пройдут "тренинги вежливости". А кассирам, знающие иностранные языки, обещают премировать. Сейчас пассажиры могут оставить свои отзывы о работе метрополитена по телефону "горячей линии", на сайте подземки и в книгах жалоб, которые находятся у старших билетных кассиров. В метро такие способы обратной связи признали "не самыми удобными". Поэтому рядом с кассовыми блоками во всех вестибюлях планируется установить специальные боксы, куда пассажиры смогут опускать письма с пожеланиями. Предполагается, что оставлять свои комментарии можно будет и через интерактивные экраны, а также при помощи мобильного приложения.
читайте также
-
Лекция-экскурсия «Ларисса Андерсен. Судьбы русского зарубежья» пройдет в ДРЗ
27 апреля, 2024 -
Экспозиция пожарной охраны Москвы приглашает! Рассказываем о герое Российской Федерации – Владимире Михайловиче Максимчуке
27 апреля, 2024 -
Сергей Собянин объявил о начале сезона фонтанов в Москве
27 апреля, 2024