Анастасия Ракова: МФЦ открыты практически во всех районах Москвы

В рамках IV Московского урбанистического форума в Москве прошла экспозиция «Власть и граждане: технологии сотрудничества» , на которой состоялся разговор мэра Москвы Сергея Собянина с руководителем аппарата мэра и правительства Москвы Анастасией Раковой по вопросу развития центров предоставления услуг и электронных городских сервисах.

Анастасия Ракова рассказала о неудобствах, с которыми сталкивались жители столицы при обращении за государственными услугами, так как структуры располагаются в разных местах и проводили прием по своему графику. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - подчеркнула Анастасия Ракова. Она также добавила: «Людям не принципиально, что услуги предоставляют федеральные органы, региональные или местные, они хотят иметь одно окно. И мы в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг». Теперь у москвичей появилась возможность получить услуги в любом месте.

На сегодняшний день все МФЦ осуществляют прием по единому стандарту.«Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек». «Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — пояснила Анастасия Ракова.



Новости СМИ2