Жители столицы смогут оставлять жалобы на некачественные услуги на портале госуслуг Москвы. Об этом сообщает портал со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) Елену Новикову. «Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде», - сообщила Е.Новикова. Пожаловаться на некачественные госуслуги можно, если чиновники отказали в приеме документов, нарушили сроки предоставления услуг или потребовали дополнительные документы или оплату. Е.Новикова уточнила, что госструктуры будут рассматривать жалобы до восьми дней.
читайте также
-
Социальный фонд России сообщил о переезде клиентской службы «Хамовники» на новое место
10 января, 2025 -
В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей
10 января, 2025 -
Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
10 января, 2025