Пилотный проект по переводу в электронный вид услуг, не требующих присутствия заявителя, запустило ГБУ МФЦ

Ни для кого не секрет, что получать услуги, «не слезая с дивана», удобно. Именно поэтому электронные услуги получают все большее развитие. Но не секрет и то, что пользоваться интернетом умеют не все. Тем более не все разбираются в том, как и где можно получить государственные услуги через интернет и что для этого необходимо. Именно поэтому нельзя просто захлопнуть дверь и сказать «теперь только через интернет». Здесь и приходят на помощь центры госуслуг, которые запустили пилотный проект по обучению посетителей получению государственных услуг онлайн. Заявители  смогут получить их в Зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в интернет. Специально обученные консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания.

В октябре 2014 г., выступая перед депутатами Мосгордумы с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства, мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что  центры госуслуг позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в год, которые они раньше тратили на поиск справок и стояние в очередях.

 В течение 2015 г. перечень услуг и центров, участвующих в проекте, будет расширен.



Новости СМИ2