За первые три месяца 2015 года в Москве удвоились темпы дорожного строительства относительно аналогичного периода в прошлом году. В результате загруженность основных магистралей снизилась. Развитие дорожной инфраструктуры обусловлено правильной полицентрической политикой и плановой реализацией системы улучшения транспортной сферы.
Марат Хуснуллин, заместитель столичного мэра Сергея Собянина по градостроительной политике и строительству отмечает:
- За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км.
Экономически сложная ситуация никак не сказалась на строительстве в Москве: дороги активно ремонтируют, строят новые дорожные комплексы, появляются здания, вводятся в эксплуатацию многоуровневые развязки, реконструируют пешеходные переходы. По словам заместителя мэра, по сравнению с прошлым 2014 годом смещены акценты градостроительной политики. Сейчас комплексно развиваются новые территории. Благодаря новому, модернизированному плану, показатель загруженности Москвы снизился на 16 процентов. Кроме того, ведется работа над развитием метрополитена: так, после 2020 года планируется продлить линии метро до аэропорта Внукова, до Троицка и Рублево-Архангельского.
Марат Хуснуллин назвал такие итоги «большой градостроительной победой». Одним из самых важные инвестиционных проектов, которому сейчас уделяется значимое внимание, является строительство международного делового центра «Москва-Сити».