Злободневной и вызывающей наибольшее количество вопросов среди столичных собственников жилья является тема капитального ремонта. Так, на «Горячую линию» по вопросам капремонта обратились уже порядка девяти тысяч горожан, начиная с февраля. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Фонда капитального ремонта многоквартирных домов.
Большинство граждан (порядка 88 процентов) обратились к специалистам «Горячей линии» с общими вопросами: больше всего их интересовали варианты накопления средств, условия выполнения работ, законодательная база и прочие моменты общего характера. Вопросы качества работ, нарушения сроков их выполнения и уплаты несанкционированных взносов уточняли менее одного процента москвичей по каждой из указанных тем.
Чаще всех остальных задавали вопросы работающие специалисты (примерно 45 процентов) и пенсионеры (около 38 процентов). Также поступали звонки от льготных категорий граждан (около девяти процентов).
Статистика по округам оказалась более-менее равномерной. Так, например, «Горячей линией» воспользовались около восьми процентов жителей Центрального округа, примерно семь процентов – жители Юго-Западного округа, чуть более четырех процентов – население Юго-Восточного.
На вопросы жителей города, поступающие на «горячую линию», ежедневно отвечают 40 квалифицированных специалистов; также постоянно дежурят сотрудники Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта многоквартирных домов столицы.
Напомним, первые платежные документы с новой строкой расходов на капитальный ремонт москвичи получат с 7 по 15 июля.