Одна торговая сеть из 15, которые функционируют на территории Москвы, сможет получить почетный знак «Московское качество-2015». Такое заявление сделал старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов в ходе пресс-конференции, посвященной старту одноименного конкурса.
Основная цель конкурса – популяризация отечественных продуктов и услуг, которые производятся по высоким стандартам. Критерий отбора лучшего производителя – предпочтения горожан. Для того, чтобы выйти во второй этап конкурса, надо завоевать любовь потребителей. Победителя же определит экспертное жюри.
- Сегодня в условиях кризиса вопросы импортозамещения выходят на первое место, - сказал председатель правления Московской торгово-промышленной палаты Михаил Кузовлев.
По его словам, конкурс будет проводиться в течение 12 месяцев, а всех претендентов на победу разделят по направлениям их деятельности. Так, в июле стартует блок «Продовольственные товары и торговые сети». Свое мнение, кто достоин победы, жители столицы могут высказать на сайте Московской торгово-промышленной палаты.
Отметим, в Москве уже завершился опрос, где горожане рассказали, какие марки более востребованы в городе. По итогам голосования определилось три тысячи брендов в 400 категориях.
Подробнее читайте на сайте газеты «Вечерняя Москва».