За неделю работы онлайн-сервисов на портале госуслуг, которые позволяют оценить работу городских поликлиник, ежедневно москвичи получают более 12 тысяч писем. Для того, чтобы высказать мнение о качестве обслуживания в медицинских учреждениях, необходимо быть зарегистрированном на столичном портале. Об этом сообщает сайт газеты «Москва.Центр» со ссылкой на пресс-службу Департамента информационных технологий (ДИТ).
1 июля на портале госуслуг начали работать сервисы, с помощью которых можно оценить качество работы врачей и узнать о доступности тех или иных поликлиник. Первая услуга – обратной связи – устроена довольно просто. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, лично записать на прием к врачу и посетить максимум одного специалиста за день. После медицинской консультации на почту пациенту придет анкета, где можно указать степень удовлетворенности работой медицинского персонала. Отметим, что услуга доступна только для совершеннолетних горожан.
- Кстати, если говорить о результатах, то можно отметить, что более 20 процентов респондентов отвечают и активно участвуют в специальном опросе. Результат показывает, что более 80 процентов проголосовавших находятся в зоне «удовлетворен» и «скорее удовлетворен», - рассказали в ДИТ.
В ведомстве также отметили, что количество людей, которые недовольны качеством обслуживания, невелико – лишь пять процентов участников опроса.
Второй сервис на портале госуслуг позволяет узнать доступность записи на прием и время ожидания консультации. На сайте можно получить информацию по округам, районам и конкретным специалистам (хирургам, терапевтам и т.д.). Новый сервис даст возможность выбрать для себя наиболее подходящую поликлинику.