За первый месяц работы нового онлайн-сервиса, где проводятся опросы жителей столицы на тему качества работы медицинских учреждений, разослано свыше 400 тысяч писем посетителям московских поликлиник и получено более 60 тысяч ответов с их комментариями и оценками. Среди них доля положительных отзывов составила 87 процентов. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения города Москвы.
Депздрав Москвы с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) на протяжении последнего месяца опрашивал горожан, посещавших московские поликлиники. За первые 30 дней опроса было разослано 400 тысяч писем и получено более 60 тысяч ответов.
В сообщении пресс-службы отмечается, что оценка и анализ полученных данных показали, что 82 процента пациентов удовлетворены отношением медицинского персонала (медицинских сестер и работников регистратуры), 86 процентов опрошенных довольны приемом у врача, а 92 процента горожан положительно оценили состояние поликлиник: чистоту помещений, качество ремонта, наличие необходимого инвентаря. Таким образом, в среднем доля положительных отзывов составила 87 процентов.
Напомним, этим летом у столичных жителей появилась возможность помогать совершенствовать работу медицинских учреждений в режиме реального времени. На портале «Наш город», например, можно пожаловаться на деятельность таких учреждений или просто оставить отзыв или пожелание. Кроме того, теперь стало удобнее записываться на прием в поликлинику – через мобильное приложение ЕМИАС.