Центры госуслуг установят "Ухо" для обращений жителей города

Центры государственных услуг «Мои документы» подготовили праздничную программу в честь своего четвертого дня рождения. Одним из главных мероприятий станет установка символической инсталляции в виде огромного «Уха» на территории ВДНХ.

Необычный объект станет очередным посредников между специалистами многофункциональных центров и жителями Москвы. Теперь горожане смогут оставлять свои пожелания не только при помощи «горячей линии», социальных сетей и других привычных каналов для взаимодействия с клиентами, но и благодаря записывающему устройству, спрятанному в «ухе». Примечательно, что вся информация, которую москвичи «нашепчут» объекту, будет автоматически отправляться по электронной почте специалисту по работе с обращениями клиентов.

Информационное «Ухо» будет открыто в 13 часов 30 минут. После торжественной церемонии представления арт-объекта широкой публике, начнется танцевальный флешмоб с участием сотрудников городских МФЦ. В своем номере специалисты покажут, как изменилась процедура и скорость получения государственных услуг после появления центров «Мои документы» в Москве.

После завершения флешмоба сотрудники центров «Мои документы» посадят гортензии рядом с будущим Дворцом МФЦ. Затем эстафету передадут победителям конкурса «Раскрась Москву в стиле «Мои документы». Художники, чьи эскизы были высоко оценены жителями города и профессиональным жюри, смогут воплотить в жизнь свои творческие замыслы и оставить персональные автографы на скамейках, расположенных на территории парка.

Добавим, что 29 августа праздничные мероприятия пройдут во многих центрах «Мои документы». Руководители МФЦ Москвы лично рассмотрят проблемные вопросы граждан. В случае, если представители администрации не смогут сразу разобраться со сложными ситуациями клиентов, они возьмут их на личных контроль. По истечении некоторого времени, руководители должны будут отчитаться о проделанной работе.

По словам организаторов дней открытых дверей МФЦ, подобные меры позволят напомнить горожанам о функциональности и удобстве центров.

 



Новости СМИ2