Подведены итоги работы портала «Наш город» за первое полугодие 2015 года. Согласно последним данным, жителям города ежедневно помогают в решении 1,5 тысяч проблем, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе сегодняшнего заседания столичного Правительства.
Градоначальник выслушал доклад своего заместителя Анастасии Раковой, которая рассказала, что на шесть месяцев на портал «Наш город» поступило 270 тысяч жалоб, что втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сергей Собянин подтвердил, что ресурс становится все популярнее. При этом одним из критериев роста числа пользователей становится скорость решения проблем: 88 процентов спорных ситуаций разбираются в течение восьми дней.
— Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала, — заключил Сергей Собянин.
Напомним, портал был создан по инициативе самого мэра в 2011 году. Его целью стало формирование конструктивного диалога с жителями Москвы в вопросах решения существующих проблем городского хозяйства.
За первое полугодие этого года на портале «Наш город» появились сервисы, позволяющие повысить качество поликлиник Москвы. Зарегистрированные пользователи могут пожаловаться на отсутствие дежурного врача или медицинской карты, невозможность записи на повторный прием и другие недостатки в работе медицинских учреждений.
Добавим, что первом полугодии волонтеры проекта «Наш город» провели проверки, которые помогли выявить около двух тысяч проблем. 28 июля текущего года началась акция «Волонтерский ящик МФЦ», которая была придумана специально для тех граждан, которые не зарегистрированы на портале, однако хотят оставить свою жалобу. Если они опустят текст письма в ящик, волонтер займется размещением обращения вместо них. Отметим, что в акции участвуют 38 столичных многофункциональных центров «Мои документы».