В список 25 лучших российских школ входит 13 учреждений Москвы. Об этом заявил заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Леонид Печатников, сообщило агентство «Москва».
— В топ-25 (лучших российских школ — примечание агентства «Москва») — 13 московских, — сказал эксперт.
Печатников также напомнил, что в топ-500 лучших российских школ входит 139 московских. Это в два раза больше, чем было, подчеркнул эксперт.
По словам Печатникова, сейчас в столице существует 700 образовательных комплексов. Порядка 600 из них выдали призеров всероссийских олимпиад.
Также, как отметил Печатников, в состав образовательных комплексов вошли детские сады, что позволяет педагогам заниматься с детьми дошкольного возраста. Сейчас школьная программа перенасыщена, и это позволяет не терять время и частично переместить нагрузку на детей старших групп детских садов, пояснил Леонид Печатников.
Отметим, что сейчас система образования Москвы включает 632 многопрофильных школы, в том числе 572 школы с дошкольными группами. Общий контингент обучающихся превышает 1,34 миллионов человек, на всех уровнях системы образования работают 182,3 тысячи человек.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание на то, что количество первоклашек с каждым годом увеличивается. Это говорит о том, что столице удалось преодолеть демографический кризис. Детям, которые пойдут в первый класс, нужны места в общеобразовательных учреждениях, и власти успешно справляются с решением этой задачи. Так, за последние пять лет в Москве построили 63 образовательных учреждения.
Добавим, что 1 сентября 2015 года в школы пошли более 99 тысяч детей. В том числе 96 тысяч отправились в государственные образовательные организация, подведомственные Департаменту образования Москвы. Из них 50 процентов учащихся перешли в первый класс из дошкольных групп этих же организаций.
Также известно, что в этом году впервые для учеников открыли свои двери 22 новостройки. За год для ребят построили 11 школьных зданий на пять тысяч мест, а также 11 зданий детских садов на три тысячи мест.