Строительство станций метро «Румянцево» и «Саларьево» подходит к завершению. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Новые станции станут продолжением Сокольнической ветки.
— Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево», — заявил Сергей Собянин.
Мэр Москвы напомнил, что в прошлом году в столице запустили в работу новую станцию «Тропарево». «Румянцево» и «Саларьево» буду следовать за ней вниз по ветке. Таким образом, строительные работы продвигаются в сторону Новой Москвы. По словам Сергея Собянина, это чрезвычайно важное направление. На присоединенных территориях наблюдается увеличение количества жителей в связи с развитие микрорайонов и строительством новых домов. Кроме того, по Калужскому и Киевскому шоссе зафиксирован огромный транспортный поток. Открытие новых станций метро позволит решить проблемы загруженности трасс и автомобильных пробок.
Как рассказал мэр Москвы, на сегодняшний день строители заняты пуско-наладочными, монтажными работами. Столичный градоначальник выразил надежду, что до конца года рабочие справятся с задачей и москвичи смогут воспользоваться новыми станциями.
Как сообщалось ранее, станция метро станция метро «Румянцево» займет место между станциями «Тропарево» и «Саларьево». Она разместится за Московской кольцевой автодорогой по Киевскому шоссе в юго-западном направлении. Это будет территория Новой Москвы рядом с бизнес-парком «Румянцево», названному по находящейся поблизости деревне. Отметим, что в зоне притяжения станции находится ряд жилых кварталов и садоводческих товариществ Новой Москвы.
В свою очередь, станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она будет расположена за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево на территории новых округов.
Строительство станций «Румянцево» и «Саларьево» ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» - «Саларьево». Протяженность этого участка составит 6,5 километров, в том числе от «Тропарево» до «Саларьево» - 3,2 километра. Также протяженность ветки в депо займет 0,7 километров.