Льготники Москвы смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом вне зависимости от перевозчика. Остальные пассажиры смогут сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов. Жители Москвы получать такие возможности благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта.
- Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание, - прокомментировал Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Добавим, что ежедневно общественным транспортом Москвы пользуется более пяти миллионов пассажиров льготных категорий. Ранее льготники не могли бесплатно проезжать в коммерческих маршрутах. А с этого года, в Москве внедряется новая схема работы коммерческих перевозчиков.
Как пояснил руководитель ведомства, оплату частники будут получать в соответствии с условиями официального контракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установят городские власти. А в мае следующего года коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы. Водители, работавшие по старой схеме, и не принимавшие городские билеты и льготы, в новом прекратят деятельность, подчеркнул Максим Ликсутов.
Отметим, что первой работать по новым правилам начала компания «АвтоКарз». Согласно заключенному контракту, с 30 сентября текущего года в течение пяти лет представители компании получили на обслуживание два коммерческих маршрута в Северо-Западном округе. За два с лишним месяца работы компании в Департаменте транспорта Москвы не зарегистрировано ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.
Всего в предстоящем году частникам передадут 211 маршрутов в девяти округах столицы. На проведение реформы в течение пяти лет Правительство Москвы выделит более 52 миллиарда рублей.