Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 2 марта, осмотрел ход работ по капитальному ремонту Нагатинского моста. Во время осмотра объекта Сергей Собянин сообщил, что после уникальной реконструкции Нагатинский мост прослужит еще 40-50 лет.
Также мэр Москвы сообщил, что работы планируют завершить в следующем году.
- В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели, - сказал Сергей Собянин.
Также мэр Москвы добавил, что Нагатинский мост является одним из сложнейших инженерных сооружений в Москве: он был построен в 1969 году. По данной причине, по словам Сергея Собянина, транспортному объекту требуется серьезная реконструкция.
Отметим, что Нагатинский мост является совмещенным, так как предназначен он как для движения автотранспорта, так и для движения поездов Московского метрополитена. Капитальный ремонт объекта начался еще в прошлом году. В рамках первого пускового комплекса строители приведут в порядок автодорожную часть моста. Такие ремонтные работы начались на объекте в июне 2015 года и завершатся уже в следующем году. Второй пусковой комплекс будет заключаться в ремонте метромоста. Ремонт его намечен на май-декабрь текущего года. В рамках ремонта проезжей части здесь проведут замену мостового покрытия и несущих конструкций. Также здесь приведут в порядок тротуар и лестничные сходы. Кроме того, здесь устроят ограждение и модернизируют инженерную инфраструктуру. В ходе капитального ремонта метромоста объект отремонтируют, усилят существующие элементы и конструкции, а также приведут в порядок архитектурно-художественную подсветку Нагатинского моста.
Добавим, что Нагатинский мост был построен в 1969 году. Протяженность моста составляет 805 метров. Ширина проезжей части - 23 метров. Количество полос для движения автомобилей - по три полосы в каждую сторону. Ширина тротуаров - 2,6 метра каждый. В подэстакадном пространстве моста располагаются: под Кожуховской эстакадой - 13-й автобусный парк «Мосгортранса»; под Нагатинской эстакадой - база организации «Гормост».