На пятничной официальной встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сохранность инфраструктурных проектов имеет крайне важное значение, и особенно в условиях кризиса, так как позволяет создать возможности для вливания инвестиций. В то же время отсутствие транспортной инфраструктуры тормозит реализацию всего остального.
- Сохранение инфраструктурных проектов такого рода создает возможности и для инвестиций в экономику, и строительства недвижимости, жилья, промышленных предприятий, - отметил Сергей Собянин.
Кстати, по словам мэра Москвы также добавил, что размер капитальных инвестиций на сегодняшний день момент в полтора раза превышает объемы тех же инвестиций пятилетней давности. Так получилось как раз благодаря всевозможным мерам поддержки инфраструктуры. Например, за последние пять лет московская дорожно-уличная сеть разрослась еще на 400 километров, а большая часть построенных дорог, включая эстакады, развязки и тоннели, представляют собой крупные инженерные сооружения. Кроме того, за эти годы протяженность подземки в Москве увеличилась почти на 30 километров.
Сергей Собянин также добавил, что кризисные условия не смогли повлиять на финансовую составляющую проекта строительства Московской кольцевой железной дороги. Это, в свою очередь, значит, что все работы по возведению кольца идет согласно намеченному плану.
Кроме того, уже сегодня столица ведет работу с РЖД по реконструкции системы пригородного сообщения. Так, уже в 2015 году открылся новый пригородный путь до Зеленограда. Дорога дает возможность добраться от Москвы до Зеленограда не за 50, а за 25 минут. Перевозит пассажиров по этому пути лучший состав РЖД «Ласточка», которая, вполне возможно, в дальнейшем будет использоваться и на МКЖД.