На МКЖД запущено тестовое движение электропоездов

Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин

Основная часть технологий МКЖД уже готова, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения Киевского вокзала совместно с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

— Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, там еще огромный фронт работы, но мы перешли, что называется, Рубикон. Самую тяжелую часть — технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы, — подчеркнул Сергей Собянин.

Тестовое движение будет длиться в течение месяца до первого августа. Она необходима, чтобы проверить работу всех систем жизнедеятельности и безопасности МКЖД: контактную сеть, светофоры, рельсовое полотно.

Как сообщил президент «РЖД» Олег Белозеров, на кольцо в тестовом режиме выйдут около половины всех поездов. Сейчас работы по  технологическому оснащению закончены на 97 процентов.  Пассажирское движение по МКЖД планируется запустить уже в сентябре 2016 года. Новая линия должна улучить работу транспортной сети Москвы и связь между разными линиями метро: сообщается, что пассажиры получат более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по Москве.

Олег Белозеров поблагодарил Сергея Собянина за совместную работу и оперативность принятия решений при строительстве и запуске МКЖД. За последнее время, по его словам, ключевых решений по запуску было принято особенно много.

Открытие МКЖД для пассажиров должно кардинально изменить объем и интенсивность пассажиропотока, особенно, на центральных участках линий метрополитена и дать толчок развитию новых территорий – наземному транспорту, улично-дорожной сети и многому другому. Протяженность кольца составляет 61 километр, на линии откроется 31 станция с 17 пересадками на 11 линий метро и 10 пересадок на железнодорожные направления. Программа по развитию метро по развитию метро предполагает, что его протяженность увеличится в полтора раза. В течение последних пяти лет было введено 18 станций и 4 депо, а также 34 километра линий, что составляет 10 процентов от всей протяженности метрополитена. Благодаря развитию метро было создано более 15 тысяч рабочих мест, а доступ к подземному транспорту получили полтора миллиона москвичей.



Новости СМИ2