В торжественном открытии новой сцены театра Олега Табакова принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
Новая сцена Московского театра под руководством Олега Табакова расположена на Малой Сухаревсой площади. В церемонии ее торжественного открытия поучаствовал и Сергей Собянин.
Глава правительства Москвы также отметил, что в городе завершены все долгострои, связанные с театром. За последние несколько лет в столице были открыты несколько театров, в числе которых и театры Константина-Райкина, Александра Градского, Геликон-опера и многие другие.
— Сегодня мы открываем новую сцену театра Табаков, — подытожил Сергей Собянин.
В 2017 году с момента принятия решения о том, чтобы построить новую сцену театра под руководством Олега Табакова, прошло бы 20 лет. К счастью, власти Москвы смогли вывести объект из списка долгостроя и построить новую сцену так, чтобы она стала не только комфортной и уютной для зрителя, но также и предстала профессиональным с технической точки зрения, современным театром. По плану строителей, необходимо было создать театр, которые сможет поддерживать определенные новые возможности для зрительного зала и сцены.
В рамках церемонии открытия мэр Москвы также поговорил с актерами театра и пожелал им удачи в новом помещении.
Проект реконструкции Московского театра под руководством Олега Табакова предусматривал собой строительство многофункционального масштабного комплекса, имеющего изменчивое количество этажей: от пяти до 11. Помимо этого, комплекс также должен был включать в себя три уровня подземной части.
В общей сложности здание комплекса составляет почти 20 тысяч квадратных метров, или, если быть точнее, 19,6. Помимо самого Московского театра под руководством Олега Табакова, зал которого теперь вмещает 368 зрителей, в состав комплекса входят офисные помещения, которые рассчитаны на 460 сотрудников, банк, а также подземная парковка, два уровня которой способны уместить до 68 автомобилей.
Сцена-трансформер нового театра Олега Табакова способна растягиваться, увеличиваясь в длине, тем самым образовывая авансцену. Дополнительное пространство сцены появляется за счет первых четырех рядов, которые «прячутся» под сцену в случае необходимости.