Свыше 200 тысяч участников проекта «Активный гражданин» приняли участие в голосовании за товары, которые будут продавать в подземных переходах Москвы.
Как поясняют представители «Активного гражданина», большая часть пользователей – свыше 80% – проголосовали за какие-либо товары. Еще почти 7% считают, что такой вопрос должны решать специалисты, а около 12% проголосовавших не захотели выбирать ассортимент продукции.
Чаще всего «активные граждане» голосовали за печать, продукты питания и прочие общественно важные товары. За них отдали свои голоса больше 50% людей. Также для респондентов оказались важны бытовые услуги в подземных переходах, за которые проголосовали 22% членов проекта. Третье место по популярности заняли товары, не относящиеся к продуктам питания – обувь, одежда, хозяйственные товары, пишет Агентство городских новостей «Москва».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Участники проекта «Активный гражданин» сообщили, каким должен быть тренер (далее...)