Свыше 50 процентов жалоб жителей столицы в Мосжилинспекцию касаются неудовлетворительного содержания домов.
Такие данные привел 29 ноября глава ведомства Олег Кичиков в ходе пресс-конференции. Следовательно, наиболее часто москвичи низко оценивают работу управляющих компаний, пояснил Олег Кичиков. Сотрудники ведомства также отмечают рост числа обращений по поводу увеличения платы за услуги ЖКХ.
– По сравнению с прошлым годом на 40 процентов увеличилось количество обращений, – пояснил Олег Кичиков.
Однако достаточно часто выясняется, что все квитанции составлены правильно. Только в 10 процентах документов эксперты действительно находят ошибки. Остальные жалобы присылаются под воздействием эмоций, полагает глава Мосжилинспекции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ТЭК и ЖКХ Москвы полностью готовы к прохождению осенне-зимнего периода (далее...)