В ходе голосования "Активные граждане" положительно оценили работу сервиса "Посещение и питание". Помимо этого, горожане выбрали функции, которые помогут улучшить функциональность услуги.
Так, более 53 процентов горожан остались довольны разделом и не имеют никаких претензий относительно его работы. При этом около 35 процентов респондентов ответили, что удовлетворены работой сервиса, однако разработчикам есть над чем подумать.
Среди "активных граждан" 11 процентов остались недовольны работой раздела. Чаще всего причиной этому служили запоздалые оповещения, технические сложности при обращении к сервису, скудность предоставляемой информации и неудобный интерфейс.
Горожане также проголосовали за те функции, которые они бы хотели внедрить в работу сервиса. Чаще всего москвичи выбирали возможность подключить к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы, возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой, самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок.
Всего в голосовании приняли участие 227 687 человек, сообщается на портале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Активный гражданин» подвел итоги «Елки Мэрии» (далее...)