Строительная техника полностью уходит с шоссе Энтузиастов

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Фото: Владимир Новиков
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Фото: Владимир Новиков

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новые эстакады в столице. Дороги возвели в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов. С шоссе Энтузиастов уйдет вся рабочая техника.

Сергей Собянин заявил, что это было масштабное строительство, во время которого пересекли строительство 39 промышленных предприятий. Об этом сообщает сайт газеты «Москва Центр».

– Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да я думаю не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, Московского центрального кольца, улично-дорожной сети, местной и перспективной, – отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что эстакады строили несколько лет. Сейчас уже построены и введены в эксплуатацию все необходимые сооружения и перенесены необходимые коммуникации.

– Что в результате получилось: построен, реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковкой и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и улицей Перовская, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и перспективной улично-дорожной сети Москвы, – сообщил мэр Москвы.

Он отметил, что на данный момент проходит первый этап запуска дороги. На сегодняшний день ввели в эксплуатацию несколько развязок. Некоторые из них построят на следующем этапе.

– Тем не менее, на шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке заканчиваются, - сказал Сергей Собянин.

Отметим, что две новые эстакады будут соединять улицу Перовская и проспект Буденного, которые входят в состав участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его начали строить в феврале 2008 года.

Достроенный участок эстакады проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов недалеко от одноименной станции метро. Подчеркнем, что развязка Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного является одной из самых крупных и сложных искусственных транспортных сооружений столицы.

Всего по проекту построили и реконструировали: 22,8 километров дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.



Новости СМИ2