
Консультанты стоек «Живое общение», расположенных на станциях МЦК, помогли почти 100 тысячам пассажиров в этом году. Две тысячи человек из этого числа были иностранными гражданами.
На данный момент информационные стойки установлены только на пяти станциях МЦК: «Деловой Центр», «Площадь Гагарина», «Кутузовская», «Лужники» и «Шелепиха».
Из всех станций по обращению граждан лидирует «Кутузовская» – на стойке «Живое общение» выдали 26,5 тысяч справок.
Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, граждан чаще всего интересует, как пересесть с МЦК на другие виды транспорта, самые короткие маршруты с использованием центральной кольцевой, выгодные тарифы и другое.
Обязательное условие для работников стоек «Живое общение» – владение английским языком.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Перспектива за 2019 год: в Департаменте строительства рассказали, когда метро придет в Подмосковье (далее...)