Чат-канал в мессенджере Telegram, посвященный работе ЗАГСов, начал функционировать в тестовом режиме летом 2017 года. За это время до 21 ноября услугу опробовало более 1600 человек.
– Пользователям теперь нет необходимости иметь под рукой лист бумаги и карандаш, чтобы записать, какие документы требуются, – пояснил преимущества руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.
На вопросы граждан в круглосуточном режиме отвечают работники единой справочной службы Правительства Москвы, информация об этом появилась на портале mos.ru. Получение ответа занимает несколько минут.
Чаще всего пользователи интересуются часами работы отделений ЗАГС и адресами, по котором можно зарегистрировать отношения. По данным опроса услугой остались довольны более 85 процентов граждан.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новый тип въездной визы появился в России (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!