Где приземлиться «Ласточке» в Москве – решают активные граждане

Нужна ли дополнительная остановка на пути следования поезда-экспресса «Ласточка», связывающего центр столицы и Зеленоград, и где ее расположить? Ответы на эти вопросы дадут горожане в проекте «Активный гражданин».

Уже почти три года скоростные поезда нового поколения «Ласточка» позволяют добраться из центра столицы до Зеленограда (40 км)  за 25-35 минут. По этому маршруту ежедневно передвигаются сотни тысяч пассажиров. Экспрессы на участке Москва — Крюково (Зеленоград) идут от Ленинградского вокзала с остановками в Химках и Сходне.

В проекте «Активный гражданин» началось новое голосование. Горожанам предлагается ответить на вопрос, нужна ли дополнительная остановка по пути следования экспресса «Ласточка», и решить, где именно должен останавливаться поезд. Дополнительная остановка сделает более удобной для пассажиров пересадку на другой транспорт: все варианты размещения предполагают близость к большим транспортным развязкам с пересадками на другие станции или другие транспортные системы (метрополитен, железнодорожные станции других направлений). На выбор предлагается несколько вариантов ответа: на платформе Рижская (пересадка на одноименную станцию метрополитена и платформу Ржевская Курского, Рижского и Белорусского направлений); на платформе Останкино (пересадка на станцию метрополитена «Бутырская»); на платформе Петровско-Разумовское (пересадка на станции Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровский линий). А может быть, новые остановки не нужны, ведь это хоть и незначительно, но увеличит время в пути? Этот вопрос предлагается решить самим пассажирам.

В проекте «Активный гражданин» часто обсуждаются темы общественного транспорта, ведь они касаются всех жителей столичного мегаполиса. Так, весной 2015 года активные граждане проголосовали за оборудование пригородных электричек точками доступа к Wi-Fi, и сейчас беспроводная сеть есть почти на всех направлениях Московской железной дороги. В декабре 2017 года активные граждане решали, как назвать Третий пересадочный контур московского метро. По результатам голосования запущенный в столичной подземке в феврале 2018 года участок от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» получил название «Большая кольцевая линия».



Новости СМИ2