В рейтинге ООН Москва заняла 1 место по оказанию электронных услуг гражданам

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев поздравил мэра Москвы Сергея Собянина с первым местом города в рейтинге Организации объединенных наций по развитию электронных услуг. Такую информацию обнародовали 24 июля.

– Я знаю, что по развитию электронных сервисов в последнее время Москва достигла значительных успехов. Хочу поздравить вас и вашу команду с тем, что столица получила первое место в рейтинге ООН по индексу оказания электронных услуг населению города, – сказал Дмитрий Медведев Сергею Собянину во время встречи.

В дальнейшем полученный опыт в сфере оказания электронных услуг запланировано использовать за пределами Москвы в других регионах.

По сведениям Сергея Собянина, столица обошла 40 других городов. В списке этих мегаполисов есть множество мировых столиц, уточнили на сайте «Москва. Центр».

Отметим, что главной целью властей не являлось добиться каких-то результатах в различных рейтингах. Основной их целью был как можно больший охват электронными услугами различных сфер жизни столичных жителей.

– Эти возможности желательно и дальше развивать. С учетом полученного опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет электронные услуги развивать и в других регионах. Тем более, что они получили оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, – отметил в своей речи премьер-министр Дмитрий Медведев.

Добавим,что москвичи активно вовлекаются в жизнь города с помощью различных интернет-порталов и приложений.

Так, в пример можно привести портал «Активный гражданин», «Наш город» и другие. С помощью электронного ресурса «Активный гражданин» можно узнать мнение москвичей по разнообразным вопросам. Благодаря порталу жителям города предоставляется возможность принимать активное участие в управлении столицей. Примечательно, что уже более двух миллионов человек задействованы в этой системе.

А на портале «Наш город» жители Москвы могут дать обратную связь о работе столичной служб, инфраструктуры и прочего. Жители там оставляют комментарии. К примеру, о некачественном состоянии детской площадки, территории и тому подобном. Благодаря этому горожане помогают властям контролировать качество тех или иных услуг.

В течении короткого промежутка времени представители столичных властей или иных служб, в том числе хозяйственных, должны ответить жителям на каждую заявку и исправить проблему и недочет.

 



Новости СМИ2