
Мэр Москвы Сергей Собянин во время своего визита в квартал «Депо» сообщил о том, что открывающиеся гастрономические рынки становятся новым брендом.
Такое учреждение открылось на улице Лесная. Гастрономический квартал обустроили в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо.
– Знаковое событие в силу того, что много лет работали над тем, чтобы торговые объекты Москвы превратились в нечто другое, чем это было раньше, когда человек приходил, что-то покупал и уходил, – прокомментировал Сергей Собянин.
В столице за последнее время появились такие рынки, как Даниловский, Усачевский и Центральный.
По словам Сергея Собянина, «Депо» формирует новый бренд для Москвы.
На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что одновременно открывшийся гастрономический квартал смогут посетить свыше 4000 человек.