В условиях пандемии бесперебойную работу показали электронные сервисы и услуги связи.
Режим самоизоляции увеличил спрос на онлайн-услуги. Для обеспечения их бесперебойной работы требуется технологичная инфраструктура. Высокое качество предоставления электронных услуг показал период карантина, когда жители перешли на активное использование виртуальных сервисов.
— Электронные услуги в Москве во время пандемии работали стабильно. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не подготовились, — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
За время пандемии в Москве появились пилотные зоны 5G. Они позволят реализовать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании. В дальнейшем при внедрении 5G сотовые операторы заменят оборудование на новые базовые станции. Они более гармонично впишутся в ландшафт города.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Выставка «Литературные герои» открылась в библиотеке района (далее...)