В Москве вблизи автомагистралей снизилась более чем в три раза концентрация вредных веществ.
Таких результатов удалось достичь благодаря развитию транспортного каркаса столицы. С 2011 года в столице построили более 1000 километров новых асфальтированных трасс, вылетные магистрали и развязки Московской кольцевой автомобильной дороги. В часы пик скорость движения транспорта возросла на 64 процента.
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский отметил, что снизились среднегодовые концентрации оксида углерода, диоксида азота и серы.
На транспортную ситуацию в городе повлияло внедрение Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
Еще в столице увеличилось количество пассажиров общественного транспорта. В Москве появилась сеть экологически чистого транспорта — электробусов.