Голосовой помощник будет собирать жалобы пациентов по телефонному звонку перед приемом в поликлиниках Москвы.
Единая цифровая платформа здравоохранения стала основой для введения новых сервисов и решений. Подобные инновации делают работу врачей легче. В феврале текущего года запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта. Он позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, уточнила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Робот будет опрашивать жителей города и загружать информацию о симптомах в базу, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Добавим, что голосовой помощник Москвы может принимать телефонные звонки и без участия операторов записывать на прием, переносить, отменяет запись и многое другое.