Развитие социальной сферы происходит благодаря доброжелательному подхожу к гражданам, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Системы столицы стали более клиенториентированными. В Москве работа государственных органов выстраивается таким образом, что в центре внимания находится человек с его запросами и проблемами.
Эти стандарты наиболее внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» и в сфере здравоохранения.
Для экономии времени москвичей все больше функций становится доступными в онлайн-формате. Сейчас на сайте мэра Москвы работает больше 380 электронных сервисов.
Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. Горожане могут воспользоваться электронной медицинской картой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Четыре автомобиля столкнулись в Лефортовском тоннеле (далее...)