«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий. Фото: Анна Быкова
«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий. Фото: Анна Быкова

Жители столицы определили перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве», которые подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

В их число вошли сладости, аксессуары и сувениры, а также детские игрушки, косметику и снеки.

В голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин».

— Товары 20 компаний уже появились в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево под брендом «Сделано в Москве. Сумма продаж превысила шести с половиной миллионов рублей с момента запуска проекта, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Известно, что товары под единым брендом появились в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса. Она стартовала в конце 2020 года.

Городские предприятия теперь смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Юные представители Педагогического университета приняли участие в мастер-классе (далее...)



Новости СМИ2