Предприниматели выберут наиболее эффективные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом в 2022 году на портале Московского экспортного центра.
— Международные мероприятия служат одним из наиболее эффективных и популярных среди бизнесменов инструментов поддержки у экспортеров. Почти полторы тысячи компаний приняли участие в зарубежных выставках за последние пять лет при поддержке столичной власти, — сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Голосование пройдет среди мероприятий из различных сфер, среди которых ИТ-сфера, промышленность, электроника и другие, сообщили на сайте газеты «Москва. Центр».
Стенд Made in Moscow, участвующий в различных иностранных мероприятиях, ежегодно объединяет производителей из Москвы и дает им возможность реализовывать и продвигать товары и услуги.