Чат-бот портала поставщиков самостоятельно справился с обработкой обращений 80-ти процентов пользователей за 2021 год.
В этом году в службу поддержки обратилось 225 тысяч пользователей, почти все они были удовлетворены ответами чат-бота портала. Лишь в 20-ти процентах случаев для ответа на вопрос понадобился специалист.
— Чем чаще люди обращаются за помощью в службу портала, тем быстрее происходит усовершенствование алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
При ответе на запросы предпринимателей бот задействует разработанную базу знаний, в которой содержится более 600 статей. Благодаря постоянному анализу, эксперты периодически дополняют базу, чтобы еще больше обратившихся смогли получить быстрый и качественный ответ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вебинар проекта «Книжные памятники» организует Российская государственная библиотека (далее...)