Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год

Чат-бот портала поставщиков обработал около 80% обращений за год. Фото: pixabay.com
Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: pixabay.com

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно справился с обработкой обращений 80-ти процентов пользователей за 2021 год. 

В этом году в службу поддержки обратилось 225 тысяч пользователей, почти все они были удовлетворены ответами чат-бота портала. Лишь  в 20-ти процентах случаев для ответа на вопрос понадобился специалист. 

Чем чаще люди обращаются за помощью в службу портала, тем быстрее происходит усовершенствование алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

При ответе на запросы предпринимателей бот задействует разработанную базу знаний, в которой содержится более 600 статей. Благодаря постоянному анализу, эксперты периодически дополняют базу, чтобы еще больше обратившихся смогли получить быстрый и качественный ответ.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вебинар проекта «Книжные памятники» организует Российская государственная библиотека (далее...)



Новости СМИ2